Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "СОШ № 1 им. С.Т. Шацкого" г. Обнинска |
8(484)399-41-22 8(484)395-95-06 |
Календарный план воспитательной работы на 2021-2022 учебный год
Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год
Назначение данной программы воспитания – помочь педагогическому коллективу школы, в том числе заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, педагогу - психологу, педагогу-организатору, тьютору, классным руководителям, учителям – предметникам, педагогам дополнительного образования реализовать воспитательный потенциал их совместной с детьми и родителями деятельности и тем самым сделать нашу школу воспитывающей организацией.
В центре Программы воспитания – личностное развитие каждого ребёнка, приобщение его к традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в обществе (независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, способностей, статуса семьи и т.д.). Программа призвана помочь обучающимся достичь личностных результатов: быть готовым к саморазвитию; поднять у себя мотивацию к обучению; развивать в себе социально-значимые качества личности и ценностные установки; принимать активное участие в социально-значимой деятельности семьи, школы, города, региона, страны.
Данная Программа воспитания включает в себя следующие разделы:
- Раздел «Особенности организуемого в школе воспитательного процесса», в котором описывается специфика деятельности школы в сфере воспитания;
- Раздел «Цель и задачи воспитания», в котором на основе базовых общественных ценностей сформулированы цель воспитания и задачи, которые предстоит решать коллективу школы для достижения поставленной цели;
- Раздел «Виды, формы и содержание деятельности», в котором описывается, каким образом будет осуществляться достижение поставленных цели и задач воспитания. Данный раздел состоит из модулей, каждый из которых ориентирован на одну из поставленных школой задач воспитания и соответствует одному из направлений воспитательной работы школы.
- Раздел «Основные направления самоанализа воспитательной работы».