Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Изображения: Вкл.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"СОШ № 1 им. С.Т. Шацкого" г. Обнинска

8(484)399-41-22

8(484)395-95-06

shatskyobninsk@mail.ru

sosh_1_obn@adm.kaluga.ru



Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Администрация школы
Полякова Галина Владимировна
Директор МБОУ "СОШ № 1 им. С.Т. Шацкого»
Тел.: 8(484)395-95-06
E-Mail: gw_polakowa@mail.ru
Прием: среда 13.00-16.00, пятница 09.00-12.00
Восьминина Татьяна Ивановна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Почётный работник общего образования Российской Федерации
Тел.: 8(484)399-82-27
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: вторник 14.00-16.00
Арсентьева Анна Юрьевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Тел.: 8(484)399-82-27
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: вторник 09.00-12.00
Шатова Софья Сергеевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Тел.: 8(484)399-41-22
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: вторник 09.00-12.00
Борисова Марина Ивановна
Заместитель директора по воспитательной работе
Тел.: 8(484)399-52-80
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: четверг 14.00-16.00
  Синчукова Олеся Николаевна
Заместитель директора по административно-хозяйственной части
Тел.: 8(484)399-41-22
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Прием: среда 13.00-16.00
 
Джулейманова Лилия Вячеславовна
Заведующий канцелярией
Тел.: 8(484)399-41-22
E-Mail: shatskyobninsk@mail.ru
Учителя начальной школы
Фамилия, имя, отчество Уровень образования, наименование направления подготовки и (или) специальности Должность, преподаваемая дисциплина Квалифи-кационная категория Общий стаж/Стаж работы по специальности Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Азизова Саида Нуровна высшее, Душанбинский педагогический институт им. Т.Г. Шевченко, педагогика и методика начального обучения учитель, начальные классы соответствие занимаемой должности 31/31

2018 год - Шахматы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО; 2019 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

Астахова Надежда Александровна среднее педагогическое, Мещевское педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы учитель, начальные классы б/к 36/32 2019 год - Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС НОО в рамках УМК "Русская классическая школа"
Макарова Елена Анатольевна высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского, педагогика и методика начального обучения учитель, начальные классы б/к  

2018 год - Преподавание комплексного курса "ОРКСЭ" и предметной области "ОДНКНР" в общеобразовательных организациях

2018 год - Учебная дисциплина "Шахматы" в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО;

2017 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

Костерова Надежда Михайловна высшее, Брянский государственный педагогический институт им. Н.Г. Петровского, педагогика и методика начального обучения учитель, начальные классы высшая 44/44

2012 год –ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО

2016 год -  Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

2020 год -  Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

Кувичка Ольга Николаевна высшее, Тверской государственный университет, педагогика и методика начального обучения учитель, начальные классы соответствие занимаемой должности 33/31

2016 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования 

2018 год - Теоретические и методические основы духовно-нравственного воспитанина на основе православной культурной традиции

2019 год - Ментальная арифметика. Основные приемы и техники обучения устному счету детей дошкольного и младшего школьного возраста

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

Таланова Ирина Васильевна высшее, Калужский государственный институт им. К.Э. Циолковского, история и обществознание воспитатель ГПД первая 33/19 2019 год - Организация  обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Тимашкова Ольга Владимировна высшее, Ставропольский ордена Дружбы народов государственный педагогический институт, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, математика учитель, начальные классы соответствие занимаемой должности 33/33 2011 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО; 2016 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования 
Тюрина Ирина Семеновна среднее педагогическое, Красноярское педагогическое училище, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы учитель, начальные классы, ОПК высшая 36/36

2012 год –ФГОС НОО 2014 - курсы ОРКСЭ 2013 год –ФГОС ООО; 2016 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования; 2019 год - Преподавание комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в ОО 

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

 

Ушакова Виктория Евгеньевна высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мичуринский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального образования учитель, начальные классы соответствие занимаемой должности 14/10

 2013 год - ФГОС второго поколения и его реализация в начальной школе

2019 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

2020 год - Лингво-методические основы формирования вторичной языковой личности: эффективные практики организации обучения детей-инофонов

Томских Ирина Васильевна высшее, Бердянский государственный педагогический университет, практическая психология тьютер б/к 21/17

2022 год - Организация, содержание и методы воспитательной деятельности в классном коллективе

2021 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования;

2020 год - Организация социально-педагогической работы с детьми мигрантов и вынужденных переселенцев по адаптации и социально-культурной интеграции в образовательное пространство Калужской области;

2019 год - Применение принципов и методов прикладного анализа поведения (АВА терапия) в педагогической и коррекционной работе с ребенком ОВЗ (РАС)

Федулова Светлана Николаевна высшее, Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, педагогика и методика начального образования учитель, начальные классы первая 21/16

2013 год – Духовно-нравственное воспитание

2013 год –ФГОС ООО

2016 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

2018 год - Шахматы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО

2019 год - Преподавание комплексного учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в ОО

2022 год - Формирование предметный и метапредметных результатов в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Кулик Екатерина Романовна среднее профессиональное образование, ГБПОУ Калужской области "Кировский индустриально-педагогический колледж им. А.П. Чурилина", преподавание в начальных классах учитель, начальные классы б/к 1/1

2022 год - Организация, содержание и методы воспитательной деятельности в классном коллективе

2021 год - Современная теория воспитания в начальной школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС

2021 год - Основные аспекты реализации ФГОС начального общего образования

Учителя основной и средней школы
Фамилия, имя, отчество Уровень образования, наименование направления подготовки и (или) специальности Должность, преподаваемая дисциплина Квалифи-кационная категория, ученая степень Общий стаж/Стаж работы по специальности Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке
Арсентьева Анна Юрьевна высшее, Московское государственное образовательное учреждение «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», иностранный язык; ФГБОУ ВО"Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (аспирантура)", преподаватель исследователь заместитель директора по УВР, учитель, английский язык высшая 9/9

2011 год – ИКТ 2012 год – педагогика 2015 год – ФГОС английский

2016 год - Современные перспективные образовательные технологии; 2016 год - Методические аспекты преподавания английского языка; 2019 год - Современные подходы к оценке труда педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Калужской области;

2019 год - Современный менеджмент в образовании как система управления ресурсами

2020 год - Управление созданием личностно-развивающей среды

2020 год - Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования

Булатаова Наталья Александровна высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского", русский язык и литература учитель, русский язык и литература первая 5/3

2022 год - Технологии и методы проектирования различных видов развивающей деятельности обучающихся: стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования в основной школе

2019 год - Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у детей и подростков. Профилактика употребления психоактивных веществ в образовательной среде

Меньшиков Владимир Олегович высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный строительный университет", инженер; ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации (600 ч) учитель, физическая культура б/к 6,5/0 Планирует в 2022г.
Балаш Светлана Александровна высшее, Обнинский институт атомной энергетики, экология учитель, физическая культура высшая 32/23

2017 год – Преподавание физической культуры в условиях ФГОС

2021 год - Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС

Борисова Марина Ивановна высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, русский язык и литература заместитель директора по ВР, русский язык и литература высшая 29/29

2009 год – р/я и литература

2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО 2015 год – ФГОС р/я и литература

2016 год - Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

2019 год - Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС

2020 год - Управление созданием личностно-развивающей среды

2020 год - Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования

2021 год - Программа воспитания и условия её успешной реализации

Восьминина Татьяна Ивановна высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, математика заместитель директора по УВР, учитель, математика высшая 45/45

2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО 

2016 год - Внутриорганизационная система управления качеством образования: подходы, методы, технологии. Современный образовательный менеджмент как система управления ресурсами.

2016, 2019 гг. - Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС

Волков Максим Анатольевич высшее, ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского", история и обществознание учитель, история и обществознание соответствие занимаемой должности 6/6

2022 год - Школа современного учителя истории

2021 год - Методы и технологии профориентационной работы педагога- навигатора Всероссийского проекта "Билет в будущее"

2021 год - Технология организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

Драганова Лилия Васильевна высшее, Государственный педагогический университет г. Кишинев, педагогическое образование английский язык учитель, английский язык соответствие занимаемой должности 17/17

2022 год - Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

2022 год - Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО

2021 год - Технологии организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся

2020 год - ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной школы. Разработка адаптированных общеобразовательных программ

2017 год - Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе в рамках ФГОС

         

.

Ефимова Ирина Леонидовна высшее, Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, преподаватель истории и обществознания педагог-организатор, руководитель музея истории школы б/к 36/1 Планирует в 2021 г
Лысенко Валерий Иванович высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет", государственное и муниципальное управление;  АНО ДПО "Академия профессионального образования", педагогика и психология преподаватель-организатор ОБЖ, учитель, технология б/к 32/3

2022 год - Проектные решения в образовании - от ученического проекта до проектного управления организацией (для преподавателей-организаторов ОБЖ)

2022 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя ОБЖ и преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС

2020 - Современное технологическое образование: концепция, содержание, методика

           
Замориленко Александр Александрович высшее, Винницкий государственный педагогический университет им. Н. Островского, география с дополнительной специальностью биология учитель, география соответствие занимаемой должности 33/19 2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
Занегина Елена Петровна высшее, Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, русский язык и литература учитель, русский язык и литература соответствие занимаемой должности 20/6

2017 год - Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования

2020 год - Лингво-методические основы формирования вторичной языковой личности: эффективные практики организации обучения детей-инофонов

Кольжанова Галина Владимировна высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, немецкий и ангийский языки учитель,английский язык соответствие занимаемой должности 34/34

2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2015 год – ФГОС английский

2020 год - Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в ОО в рамках ФГОС

Кондрашечкина Надежда Евгеньевна высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, математика учитель, математика высшая 28/28

2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2015 год – ФГОС математика 

2021 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС

           
Исмаилова Парвина Обиджоновна высшее, Таджикский государственный педагогический университет им. К. Джураева, английский язык учитель, английский язык б/к 10/10 2020 год - Лингво-методические основы формирования вторичной языковой личности: эффективные практики организации обучения детей-инофонов
Мастерова Анастасия Владимировна высшее, Орловский государственный педагогический институт, изобразительное искусство и черчение  учитель, технология, ИЗО соответствие занимаемой должности 20/20

2016 год – Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

2018 год - Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС

2019 год - Организация и содержание образовательного процесса предметной области "Искусство" в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

2022 год - Организация и содержание образовательного процесса предметной области "Искусство" в условиях реализации  ФГОС НОО и ФГОС ООО

Рыбакова Эльвира Ринатовна высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», менеджмент; ООО "Центр Развития Педагогики", педагог-библиотекарь педагог-библиотекарь, ПДО б/к 10/0  
Румянцева Татьяна Сергеевна высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», биология; профпереподготовка в ООО "Центр Развития Педагогики", учитель биологии учитель, биология ,б/к 4/2  
Мизерная Екатерина Сергеевна высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Смоленский государственный университет, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки - география, биология) учитель, биология б/к 1/1

2022 год - Технологии и методы проектирования различных видов развивающей деятельности обучающихся: стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования в основной школе

Пьянкова Алла Валентиновна высшее, Московский энергетический институт; НОУ общего и дополнительного профессионального образования, преподаватель информатики и ИКТ учитель, информатика, технология высшая 41/22

2013 год - Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС второго поколения

2019 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

Новик Наталья Григорьевна высшее, Гомельский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, биология и химия учитель, химия высшая 49/49

2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2016 год - Особенности обучения биологии и химии в условиях реализации ФГОС

2021 год- Особенности обучения биологиии и химии в условиях реализации ФГОС

Полякова Галина Владимировна высшее, Смоленский государственный педагогический институт им К. Маркса, черчение, изобразительное искусство и труд, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", управление образованием директор, учитель искусства, ОПК соответствие занимаемой должности 27/27

2012 год –метод. работа 2013 год –ОРКСЭ

2015 год – Реализация ФГОС ООО в предметной области  «Искусство»

2020 год - Управление созданием личностно-развивающей среды

2020 год - Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования

2020 год - Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся

2021 год -  Преподавание православной культуры в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"

Ковенцова Ольга Ивановна высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, французский и немецкий языки, кандидат педагогических наук учитель, русский язык и литература б/к  

2015 год - Традиции и инновации в преподавании русского языка как иностранного

2016 год - Методика (теория и технология) лингводидактического тестирования в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран

Петрова Татьяна Григорьевна высшее, Азербайджанский педагогический институт языкой им. М.Ф. Ахундова, русский язык и литература учитель, русский язык и литература соответствие занимаемой длжности 43/41 2020 год - Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования
Бабаян Анаит Нерсесовна высшее, Горисский институт иностранных языков, менеджмент, АНО ДПО "Современная научно-технологическая академия", теории и методики преподавания английского языка учитель, английский язык б/к 19/4

2021 год - Технологии организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся

2020 год – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного

Романова Татьяна Викторовна высшее, Смоленский педагогический университет, филология учитель, русский язык и литература первая 25/16

2015 год – Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС

2017 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях развития современного образования

Быкова Елена Николаевна высшее, Куйбышевский государственный институт культуры, культурно-просветительная работа учитель, ритмика, ПДО высшая 46/35  
Федотова Лилия Николаевна высшее, Московский государственный открытый педагогический институт, физика учитель, физика, математика первая 31/28

2022 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики и астрономии как условие достижения современных образовательных результатов

2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО; 2018 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики и астрономии как условие достижения современных образовательных результатов

Шатова Софья Сергеевна высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Обнинский государственный технический университет атомной энергетики", психология. Калужский государственный университет им. К.Э.Циолковского, образование и педагогические науки заместитель директора по УВР б/к 11/11

2021 год - Лаборатория эффективного лидерства

2020 год - Развитие профессиональных компетенций педагогов-психологов в соответствии с требованиями профстандарта "Педагог-психолог" (психолог в сфере образования)

2020 год - Повышение квалификации по программе "Современный руководитель"

Шпакова Софья Владимировна среднее педагогическое, Мещевское педагогическое училище, дошкольное воспитание управляющий сельскохозяйственным участком, учитель технологии соответствие занимаемой должности 28/28

2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО

2018 год - Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС

2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений

 

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.
  • Контент является обязательным к размещению.
  • Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент.

 



"СОШ № 1 им. С.Т. Шацкого" г. Обнинска © 2022