Арсентьева Анна Юрьевна |
высшее, Московское государственное образовательное учреждение «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова», иностранный язык; ФГБОУ ВО"Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского (аспирантура)", преподаватель исследователь |
заместитель директора по УВР, учитель, английский язык |
высшая |
9/9 |
2011 год – ИКТ 2012 год – педагогика 2015 год – ФГОС английский
2016 год - Современные перспективные образовательные технологии; 2016 год - Методические аспекты преподавания английского языка; 2019 год - Современные подходы к оценке труда педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Калужской области;
2019 год - Современный менеджмент в образовании как система управления ресурсами
2020 год - Управление созданием личностно-развивающей среды
2020 год - Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования
|
Акишин Антон Сергеевич |
высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского" педагогическое образование-языковое образование |
учитель английского языка |
б/к |
|
|
Балаш Светлана Александровна |
высшее, Обнинский институт атомной энергетики, экология |
учитель, физическая культура |
высшая |
32/23 |
2017 год – Преподавание физической культуры в условиях ФГОС
2021 год - Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС
|
Белашова Юдия Петровна |
высшее, Государственный Актюбинский университет им. К. Жубанова, математика |
заместитель директора по УВР, учитель, математика |
б/к |
|
2022 год - Преподавание предмета "Математика" в современных условиях реализации обновленного ФГОС. Проектирование урока в соответствии с требованиями ФГОС (2021-2022)
2022 год - Обновленный ФГОС ООО 2021-2022: порядок организации и осуществления образовательной деятельности
|
Березина Диана Александровна |
высшее, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации" г. Москва, право и организация социального обеспечения. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Пермский государственный наональный исследовательский университет" г. Пермь, филология |
учитель, русский язык и литература |
б/к |
|
2022 год - Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по предмету "Русский язык": требования и технологии |
Борисова Марина Ивановна |
высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, русский язык и литература |
учитель, русский язык и литература |
высшая |
29/29 |
2009 год – р/я и литература
2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО 2015 год – ФГОС р/я и литература
2016 год - Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
2019 год - Организация воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
2020 год - Управление созданием личностно-развивающей среды
2020 год - Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования
2021 год - Программа воспитания и условия её успешной реализации
|
Восьминина Татьяна Ивановна |
высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, математика |
учитель, математика |
соответствие занимаемой должности |
45/45 |
2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО
2016 год - Внутриорганизационная система управления качеством образования: подходы, методы, технологии. Современный образовательный менеджмент как система управления ресурсами.
2016, 2019 гг. - Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС
|
Горват Юлия Вячеславовна |
высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского, педагогическое образование; Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Среднерусский гуманитарно-технологический институт" г. Обнинск, психология; Московский, государственный университет имени М.В. Ломоносова, журналистика; ООО "Столичный учебный центр", учитель русскогог языка и литературы: преподавание русского языка и литературы в образовательной организации
|
учитель, русский язык и литература |
б/к |
|
2022 год - Технологии и методы проектирования различных видов развивающей деятельности обучающихся: стратегии смыслового чтения и формирования читательской грамотности как метапредметный результат образования в основной школе
2022 год - Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности
2022 год - Реализация требований обновленных ФГОС основного общего образования в работе учителя
2020 год - Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования
|
Драганова Лилия Васильевна |
высшее, Государственный педагогический университет г. Кишинев, педагогическое образование английский язык |
учитель, английский язык |
соответствие занимаемой должности |
17/17 |
2022 год - Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
2022 год - Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
2021 год - Технологии организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся
2020 год - ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной школы. Разработка адаптированных общеобразовательных программ
2017 год - Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе в рамках ФГОС
|
Ефимова Ирина Леонидовна |
высшее, Томский государственный университет им. В.В. Куйбышева, преподаватель истории и обществознания |
педагог-организатор, руководитель музея истории школы |
б/к |
36/1 |
Планирует в 2021 г |
Лысенко Валерий Иванович |
высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Московский педагогический государственный университет", государственное и муниципальное управление; АНО ДПО "Академия профессионального образования", педагогика и психология |
преподаватель-организатор ОБЖ, учитель, технология |
соответствие занимаемой должности |
32/3 |
2022 год - Программирование воспитания в общеобразовательных организация
2022 год - Проектные решения в образовании - от ученического проекта до проектного управления организацией (для преподавателей-организаторов ОБЖ)
2022 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя ОБЖ и преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС
2020 - Современное технологическое образование: концепция, содержание, методика
|
Можарская Эльвина Евгеньевна |
высшее, Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького, история, социально-политические дисциплины,мировая и отечественная культура
|
учитель, история и обществознание |
б/к |
28/25 |
Планирует в 2022 г. |
Замориленко Александр Александрович |
высшее, Винницкий государственный педагогический университет им. Н. Островского, география с дополнительной специальностью биология |
учитель, география |
соответствие занимаемой должности |
33/19 |
2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений |
Кольжанова Галина Владимировна |
высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, немецкий и ангийский языки |
учитель,английский язык |
соответствие занимаемой должности |
34/34 |
2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2015 год – ФГОС английский
2020 год - Лингводидактические и прагматические основы преподавания иностранных языков в ОО в рамках ФГОС
|
Кондрашечкина Надежда Евгеньевна |
высшее, Калужский государственный педагогический институт им. К.Э.Циолковского, математика |
учитель, математика |
высшая |
28/28 |
2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2015 год – ФГОС математика
2021 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС
|
Мастерова Анастасия Владимировна |
высшее, Орловский государственный педагогический институт, изобразительное искусство и черчение |
учитель, технология, ИЗО |
соответствие занимаемой должности |
20/20 |
2016 год – Основы деятельности тьютора в работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
2018 год - Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС
2019 год - Организация и содержание образовательного процесса предметной области "Искусство" в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
2022 год - Организация и содержание образовательного процесса предметной области "Искусство" в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
|
Метляева Кристина Александровна |
среднее- специальное, ГОсударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области "Иркутский региональный колледж педагогического образования" г. Иркутск, физическая культура |
учитель, физическая культура |
б/к |
|
|
Рыбакова Эльвира Ринатовна |
высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», менеджмент; ООО "Центр Развития Педагогики", педагог-библиотекарь |
педагог-библиотекарь, ПДО |
б/к |
10/0 |
|
Румянцева Татьяна Сергеевна |
высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», биология; профпереподготовка в ООО "Центр Развития Педагогики", учитель биологии |
учитель, биология |
б/к |
4/2 |
|
Селина Анастасия Сергеевна
|
высшее, Славянский государственный педагогический университет, практическая психология. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт развития образования", теория и методика преподавания биологии в образовательной организации |
методист, учитель, биология |
б/к |
|
2022 год - Реализация требований обновленных ФГОС основного общего образования в работе учителя
2022 год - Особенности обучения биологии и химии в условиях реализации ФГОС
|
Сорокина Инга Валерьевна |
высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Вологодский государственный университет", музыкальное образование. Автономная некоммерческая организация дополнительного рофессионального образования "Оренбургская бизнес-школа", менеджмент в образовании |
заместитель директора по ВР, учитель,музыка |
первая |
|
2020 год - Введение ФГОС СОО: организация учебно-воспитательного процесса и образовательной среды
2019 год - Управление и обеспечение качества образовательного процесса в современной общеобразовательной организации
2019 год - Современные средства реализации метапредметного подхода на учебных предметах предметной области "Искусство" в условиях реализации ФГОС общего образования
2019 год - ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: содержание и механизмы внедрения
2017 год - Организационно-методические условия введения ФГОС основного общего образования (руководители образовательных организаций)
|
Пьянкова Алла Валентиновна |
высшее, Московский энергетический институт; НОУ общего и дополнительного профессионального образования, преподаватель информатики и ИКТ |
учитель, информатика, технология |
соответствие занимаемой должности |
41/22 |
2013 год - Преподавание информатики в условиях реализации ФГОС второго поколения
2019 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя математики в условиях реализации ФГОС
2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
|
Поклонский Александр Олегович |
высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Южный федеральный университет" город Ростов-на-Дону, история |
учитель истории и обществознания |
б/к |
|
|
Новик Наталья Григорьевна |
высшее, Гомельский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, биология и химия |
учитель, химия |
высшая |
49/49 |
2012 год – ФГОС ООО 2013 год – ФГОС ООО 2016 год - Особенности обучения биологии и химии в условиях реализации ФГОС
2021 год- Особенности обучения биологиии и химии в условиях реализации ФГОС
|
Полякова Галина Владимировна |
высшее, Смоленский государственный педагогический институт им К. Маркса, черчение, изобразительное искусство и труд, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", управление образованием |
директор, учитель искусства, ОПК |
соответствие занимаемой должности |
29/29 |
2012 год –метод. работа 2013 год –ОРКСЭ
2015 год – Реализация ФГОС ООО в предметной области «Искусство»
2020 год - Управление созданием личностно-развивающей среды
2020 год - Педагогическая деятельность в условиях введения и реализации ФГОС среднего общего образования
2020 год - Развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся
2021 год - Преподавание православной культуры в курсе "Основы религиозных культур и светской этики"
|
Мамкин Александр Юрьевич |
высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовния "Юго-Западный государственный университет", юриспруденция; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный университет", теология |
учитель истории и обществознания |
б/к |
|
2021 год - Методика преподавания общеобразовательной дисциплины "История" с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ среднего профессионального образования"
2020 год - Практика волонтерской деятельности
2019 год - Преподавание истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и ИКС
2017 год - Системно-деятельностный подход к обеспечению планируемых результатов освоения обучающимися образовательной программы по истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС общего образоания и историко-культурного стандарта"
|
Ковенцова Ольга Ивановна |
высшее, Горьковский государственный педагогический институт иностранных языков им. Н.А. Добролюбова, французский и немецкий языки, кандидат педагогических наук |
учитель, русский язык и литература |
б/к |
|
2015 год - Традиции и инновации в преподавании русского языка как иностранного
2016 год - Методика (теория и технология) лингводидактического тестирования в рамках Российской государственной системы тестирования граждан зарубежных стран
|
Петрова Татьяна Григорьевна |
высшее, Азербайджанский педагогический институт языкой им. М.Ф. Ахундова, русский язык и литература |
учитель, русский язык и литература |
соответствие занимаемой длжности |
43/41 |
2020 год - Развитие профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы в условиях реализации новых стандартов образования |
Бабаян Анаит Нерсесовна |
высшее, Горисский институт иностранных языков, менеджмент, АНО ДПО "Современная научно-технологическая академия", теории и методики преподавания английского языка |
учитель, английский язык |
соответствие занимаемой должности |
19/4 |
2021 год - Технологии организации образовательной деятельности в целях повышения образовательных результатов обучающихся
2020 год – Теория и методика преподавания русского языка как иностранного
|
Романова Татьяна Викторовна |
высшее, Смоленский педагогический университет, филология |
учитель, русский язык и литература |
первая |
25/16 |
2015 год – Профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы в условиях реализации требований ФГОС
2017 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы в условиях развития современного образования
|
Быкова Елена Николаевна |
высшее, Куйбышевский государственный институт культуры, культурно-просветительная работа |
учитель, ритмика, ПДО |
первая |
46/35 |
|
Федотова Лилия Николаевна |
высшее, Московский государственный открытый педагогический институт, физика |
учитель, физика, математика |
первая |
31/28 |
2022 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики и астрономии как условие достижения современных образовательных результатов
2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО; 2018 год - Совершенствование профессиональных компетенций учителей физики и астрономии как условие достижения современных образовательных результатов
|
Шпакова Софья Владимировна |
среднее педагогическое, Мещевское педагогическое училище, дошкольное воспитание |
управляющий сельскохозяйственным участком, учитель технологии |
соответствие занимаемой должности |
28/28 |
2012 год –ФГОС ООО 2013 год –ФГОС ООО
2018 год - Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии в условиях реализации ФГОС
2020 год - Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений
|